shopping-cart-empty-side-view star user telephone
Город Барнаул
Павловский тракт, 206Б
Выберите ближайший торговый комплекс От выбора зависит наличие товаров и стоимость доставки
  • Новоалтайск, Дорожная 44/1
  • Новоалтайск, Ударника, 2
  • Барнаул, Павловский тракт, 206Б
  • Бийск, пер. Шубенский, 75
  • Майма, Чуйская, 1
Здесь вы можете оплатить электронным способом заказ, подтвержденный менеджером Для оплаты заказа - введите данные, которые были указаны при оформлении
+7 (3852) 548-308 Без выходных
Избранное Нет списков
Корзина 0 руб.
Отсканировать QR-код

Преимущества работы   дистрибьюторам

personal manager

Личный менеджер

Профессиональная консультация по товарам и услугам

Быстрая скорость ответа на заявку

budget

Индивидуальные цены и товары

Поставки напрямую с заводов-изготовителей

Отсрочка платежа

Поставка товаров подзаказ

Выгодные цены более, чем на 100 диллерских контрактов

shareholder

Надёжный партнёр

Работаем по принципу «Жалоба как подарок»

Нам доверяют более 19 лет

paper

Удобные варианты обмена документами

Документооборот проводится по ЭДО через программы СБИС и Диадок

Документы могут быть направлены по почте или курьером

Официальное оформление всего документооборота

program

Онлайн офис без выходных

Вся история заказов в личном кабинете на сайте

Оформление заказа и оплата на сайте

Заказ отчётных документов на сайте

Личный менеджер

Личный менеджер — это сотрудник, закреплённый за конкретным клиентом. Квалифицированный специалист компании, ответственный за обслуживание клиента в рамках его предпочтений и требований.

Преимущества работы с личным менеджером

arrow

Профессиональная консультация по всему разнообразию товаров и услуг компании;

arrow

Сопровождение заказа покупателя от этапа заказа продукции до момента её получения;

arrow

Разработка гибкой и максимально удобной формы сотрудничества, учитывающей индивидуальные особенности партнёра;

arrow

Соблюдение интересов каждого с ориентацией на длительную совместную работу;

arrow

Работа на принципах индивидуального подхода;

arrow

Скорость, оперативность и безопасность обслуживания.

Скорость ответа на заявку

Работая, более 19 лет в сфере продаж строительных материалов, мы пришли к выводу «строительные материалы нужны были ещё вчера и по минимально низким ценам»!

В связи с этим, мы считаем — клиенту необходимо ответить максимально быстро и грамотно, так как любой запрос имеет потенциал превратиться в заказ. Недопустимо отписаться вежливыми автоматическими сообщениями, не несущими в себе никакой полезной информации!

Мы понимаем, что возможно, человек просто изучает ценовой рынок и соизмеряет его со своими возможностями или ещё не определился с задачами. Но это не говорит о том, что он не хотел бы получить ответ на мучащий его вопрос ещё вчера, и что бы его проблему можно было решить максимально дёшево! Мы готовы помочь каждому обратившемуся к нам клиенту!

Для этого, мы постоянно проводим обучение своих сотрудников, посещаем мастер-классы проводимые нашими поставщиками, изучаем специализированную литературу.

Таким образом, на сегодняшний день нам удалось уменьшить время ожидание ответа клиенту на его вопрос — до 25 минут!

Удобная доставка

Доставка по регионам

Точная и своевременная доставка строительных материалов по регионам — важная составляющая отлаженного механизма вашего бизнеса. Чтобы клиенты получили заказы максимально быстро, а вы смогли заниматься в это время другими важными делами, обращайтесь в ТГ «Альтерра».

Преимущества сборных доставок от ТГ «Альтерра»:

arrow

широкий охват — Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Кемеровская область;

arrow

координированная работа всех отделов, которые занимаются региональной доставкой — менеджеров, логистов, диспетчеров;

arrow

профессионализм каждого сотрудника.

Мы подберём оптимальный способ транспортировки (авто или ж/д) и поможем за счёт оперативности сделать ваш магазин ещё более привлекательным в глазах клиентов.

Чтобы узнать сроки доставки по регионам, а также время работы складов, в городах нашего присутствия — свяжитесь с менеджером по контактному телефону  +7 (3852) 548-308 .

Индивидуальные цены под объекты

Поставки напрямую с заводов с самой выгодной ценой

ТГ Альтерра является одним из крупнейших поставщиков строительных материалов на территории Алтайского края и Республики Алтай. Благодаря прямым контрактам с более чем 100 производителями строительных материалов, находящие в разных уголках РФ, мы имеем возможность отгружать наших клиентов напрямую на объект (минуя склады, транзитом), таким образом, мы избегаем дополнительных затрат на разгрузку материалов на наших складах, их пересчёт, хранение, следовательно, такие поставки положительно сказываются на ценообразование для наших клиентов.

Поставки напрямую с заводов позволяют нам выполнять любые заказы — объёмные и сложные. Вся реализуемая нами продукция высокого качества, подтверждена сертификами и соответствует ГОСТам.

Мы готовы точно в срок доставить оплаченный товар до объекта нашего клиента.

big car big car

Отсрочка платежа

Корпоративные покупатели ТГ «Альтерра» могут воспользоваться дополнительной услугой отсрочки платежа.

Мы, как и многие другие поставщики, не работаем под честное слово и всегда заключаем договор. Основным критерием, для получения кредитного лимита является положительный бухгалтерский баланс и крупные активы на счетах. Для небольших компаний так же предусмотрен кредитный лимит. Для них мы предоставляем техническую отсрочку на несколько дней с небольшими суммами.

Вы всегда можете улучшить условия кредитного лимита, для этого вам необходимо:

arrow

стабильные и регулярные заказы;

arrow

постоянство объёмов закупки с перспективой увеличения их объёма;

arrow

период сотрудничества с нами;

arrow

платёжеспособность и иные пложительные показатели вашей финансовой отчётности

Поставка товаров подзаказ

Для тех, кто хочет экономить на своей стройке, мы готовы предоставлять объектные цены на строительные материалы! Всё, что от вас требуется — это готовность предоставить перечень необходимых материалов и объёмов работ. После получения этих данных, наши менеджеры сделают все необходимое для того, чтобы вы получили ещё более низкие цены на строительные материалы.

Помимо этого, если вы планируете использовать в своей работе товар, который отсутствует у нас в ассортименте, то всегда можете воспользоваться нашей услугой по его поиску у наших партнёров: как поставщиков, так и заводов-производителей, с которыми мы плотно сотрудничаем. Таким образом, клиенты могут заказать абсолютно любой товар, который производят наши поставщики.

Мы обязательно скомплектуем вашу стройку нашими строительными материалами!

Выгодные цены более чем  по 100 дилерским контрактам

Мы работаем на рынке оптовых продаж строительных материалов уже более 19 лет. С каждым годом наш перечень поставщиков постоянно расширяется и, на сегодняшний день, насчитывает уже более 100 контрактов, а это более 15 000 наименований товаров!

Все наши товары хорошего качества, по максимально низким оптовым ценам, которые вы можете просмотреть и оценить:

arrow

через наш оптовый каталог товаров (интернет магазин);

arrow

по запросу, через сервисы: электронной почты и WhatsApp;

arrow

либо, подъехав по нашему адресу самовывоза товара, где можно сразу же, на месте, приобрести товар

cars

Резервирование товара

По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.

Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.

Большие складские остатки

Мы держим оптимальный товарный запас, чтобы материалы для вас были в наличии в нужное время! Общая площадь, занимаемая торговыми и складскими комплексами, составляет более 14 Га.

Каждое подразделение обладает всей необходимой инфраструктурой для осуществления эффективной торговой деятельности: собственные торговые залы, складские площади, подъездные ж/д пути.

Если по какой-то причине нужного товара не оказалось в наличии на нашем складе, то мы всегда привезём его под заказ от производителя. Таким образом, оптовые клиенты ТГ «Альтерра» могут заказать абсолютно любой товар, который есть в наличии на складе или у наших поставщиков.

Надёжный партнёр

Жалоба как подарок

Мы открыты для обратной связи. Нам очень важно получать от вас жалобы, с каждой жалобой мы становимся лучше! Поэтому если Вы остались недовольны нашим уровнем сервиса, просто позвоните по телефону +7 (3852) 548-308 . И мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу.

Вы можете пожаловаться на:

arrow

время ответа сотрудника на ваш запрос, либо его игнорирование;

arrow

долгую загрузку машины складскими работниками;

arrow

время доставки товара на ваш объект или магазин;

arrow

недовоз материалов до вашего объекта или магазина;

arrow

качество товара;

Преимущества обратной связи:

arrow

среднее время реакции на жалобу и её удовлетворение — менее 8 часов;

arrow

мы не скрываем жалобы, они на виду у всех сотрудников онлайн (в корпоративной системе Bitrix), а так же на слуху у наших клиентов;

arrow

подарочные сертификаты, бонусы, дополнительные скидки — все это, и не только, можно получить, главное улучшить нашу же работу!

Удобные варианты обмена документами

По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.

Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.

Онлайн офис без выходных

Преимущества покупки дистанционно

1

В рабочее время вы всегда можете задать все интересующие вас вопросы специалистам call-центра.

2

Вам доступны все виды оплат.

3

Онлайн показатели вашего баланса.

4

Онлайн расчёт стоимости доставки.

5

История всех заказов (даже не оплаченных) в одном месте и онлайн и офлайн.

6

Разная иерархия для пользователей (директор, снабженец, бухгалтер и т.д.)

7

Ускоренная подача претензий контроль сервиса.

8

Заказ акта сверок, корректировок и т.д.

9

Возможность работы по ЭДО (электронному документообороту).

10

Обработка заказов без выходных.

11

Индивидуальные цены (именно Ваши) на сайте.

Удобные варианты оплаты

counting

Перевод со счета на счёт

online

Оплата на сайте

box

Оплата при получении товара водителю

Сопровождение вашего магазина по товарному ассортименту

Аналитические рекомендации по формированию ассортимента

Категорийный менеджемент — это настоящее искусство, способность корректно предложить продукт. Он включает в себя несколько различных техник, которые направлены на взаимодействие с потребителем, на привлечение внимания аудитории к конкретным товарам.

Мы с удовольствием с вами поделимся накопленным опытом и поможем сформировать ассортимент для вашего региона работы.

Как стать корпоративным клиентом