Личный менеджер
Профессиональная консультация по товарам и услугам
Быстрая скорость ответа на заявку
Дистрибьюторам
Бригадирам
Подрядным организациям
Бюджетным организациям
Заказчикам / Проектировщикам
Организациям, покупающим для собственных нужд
Профессиональная консультация по товарам и услугам
Быстрая скорость ответа на заявку
Доставка по регионам
Поставки напрямую с заводов-изготовителей
Отсрочка платежа
Поставка товаров подзаказ
Выгодные цены более, чем на 100 диллерских контрактов
Большие складские остатки
Документооборот проводится по ЭДО через программы СБИС и Диадок
Документы могут быть направлены по почте или курьером
Официальное оформление всего документооборота
Вся история заказов в личном кабинете на сайте
Оформление заказа и оплата на сайте
Заказ отчётных документов на сайте
Оплата счёта по банку
Оплата на сайте
Оплата товара водителю наличными или по терминалу
Аналитические рекомендации по формированию ассортимента
Личный менеджер — это сотрудник, закреплённый за конкретным клиентом. Квалифицированный специалист компании, ответственный за обслуживание клиента в рамках его предпочтений и требований.
Профессиональная консультация по всему разнообразию товаров и услуг компании;
Сопровождение заказа покупателя от этапа заказа продукции до момента её получения;
Разработка гибкой и максимально удобной формы сотрудничества, учитывающей индивидуальные особенности партнёра;
Соблюдение интересов каждого с ориентацией на длительную совместную работу;
Работа на принципах индивидуального подхода;
Скорость, оперативность и безопасность обслуживания.
Работая, более 19 лет в сфере продаж строительных материалов, мы пришли к выводу «строительные материалы нужны были ещё вчера и по минимально низким ценам»!
В связи с этим, мы считаем — клиенту необходимо ответить максимально быстро и грамотно, так как любой запрос имеет потенциал превратиться в заказ. Недопустимо отписаться вежливыми автоматическими сообщениями, не несущими в себе никакой полезной информации!
Мы понимаем, что возможно, человек просто изучает ценовой рынок и соизмеряет его со своими возможностями или ещё не определился с задачами. Но это не говорит о том, что он не хотел бы получить ответ на мучащий его вопрос ещё вчера, и что бы его проблему можно было решить максимально дёшево! Мы готовы помочь каждому обратившемуся к нам клиенту!
Для этого, мы постоянно проводим обучение своих сотрудников, посещаем мастер-классы проводимые нашими поставщиками, изучаем специализированную литературу.
Таким образом, на сегодняшний день нам удалось уменьшить время ожидание ответа клиенту на его вопрос — до 25 минут!
Точная и своевременная доставка строительных материалов по регионам — важная составляющая отлаженного механизма вашего бизнеса. Чтобы клиенты получили заказы максимально быстро, а вы смогли заниматься в это время другими важными делами, обращайтесь в ТГ «Альтерра».
Преимущества сборных доставок от ТГ «Альтерра»:
широкий охват — Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Кемеровская область;
координированная работа всех отделов, которые занимаются региональной доставкой — менеджеров, логистов, диспетчеров;
профессионализм каждого сотрудника.
Мы подберём оптимальный способ транспортировки (авто или ж/д) и поможем за счёт оперативности сделать ваш магазин ещё более привлекательным в глазах клиентов.
Чтобы узнать сроки доставки по регионам, а также время работы складов, в городах нашего присутствия — свяжитесь с менеджером по контактному телефону 
+7 (3852) 548-308
.
ТГ Альтерра является одним из крупнейших поставщиков строительных материалов на территории Алтайского края и Республики Алтай. Благодаря прямым контрактам с более чем 100 производителями строительных материалов, находящие в разных уголках РФ, мы имеем возможность отгружать наших клиентов напрямую на объект (минуя склады, транзитом), таким образом, мы избегаем дополнительных затрат на разгрузку материалов на наших складах, их пересчёт, хранение, следовательно, такие поставки положительно сказываются на ценообразование для наших клиентов.
Поставки напрямую с заводов позволяют нам выполнять любые заказы — объёмные и сложные. Вся реализуемая нами продукция высокого качества, подтверждена сертификами и соответствует ГОСТам.
Мы готовы точно в срок доставить оплаченный товар до объекта нашего клиента.
Корпоративные покупатели ТГ «Альтерра» могут воспользоваться дополнительной услугой отсрочки платежа.
Мы, как и многие другие поставщики, не работаем под честное слово и всегда заключаем договор. Основным критерием, для получения кредитного лимита является положительный бухгалтерский баланс и крупные активы на счетах. Для небольших компаний так же предусмотрен кредитный лимит. Для них мы предоставляем техническую отсрочку на несколько дней с небольшими суммами.
Вы всегда можете улучшить условия кредитного лимита, для этого вам необходимо:
стабильные и регулярные заказы;
постоянство объёмов закупки с перспективой увеличения их объёма;
период сотрудничества с нами;
платёжеспособность и иные пложительные показатели вашей финансовой отчётности
Для тех, кто хочет экономить на своей стройке, мы готовы предоставлять объектные цены на строительные материалы! Всё, что от вас требуется — это готовность предоставить перечень необходимых материалов и объёмов работ. После получения этих данных, наши менеджеры сделают все необходимое для того, чтобы вы получили ещё более низкие цены на строительные материалы.
Помимо этого, если вы планируете использовать в своей работе товар, который отсутствует у нас в ассортименте, то всегда можете воспользоваться нашей услугой по его поиску у наших партнёров: как поставщиков, так и заводов-производителей, с которыми мы плотно сотрудничаем. Таким образом, клиенты могут заказать абсолютно любой товар, который производят наши поставщики.
Мы обязательно скомплектуем вашу стройку нашими строительными материалами!
Мы работаем на рынке оптовых продаж строительных материалов уже более 19 лет. С каждым годом наш перечень поставщиков постоянно расширяется и, на сегодняшний день, насчитывает уже более 100 контрактов, а это более 15 000 наименований товаров!
Все наши товары хорошего качества, по максимально низким оптовым ценам, которые вы можете просмотреть и оценить:
через наш оптовый каталог товаров (интернет магазин);
по запросу, через сервисы: электронной почты и WhatsApp;
либо, подъехав по нашему адресу самовывоза товара, где можно сразу же, на месте, приобрести товар
По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.
Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.
Мы держим оптимальный товарный запас, чтобы материалы для вас были в наличии в нужное время! Общая площадь, занимаемая торговыми и складскими комплексами, составляет более 14 Га.
Каждое подразделение обладает всей необходимой инфраструктурой для осуществления эффективной торговой деятельности: собственные торговые залы, складские площади, подъездные ж/д пути.
Если по какой-то причине нужного товара не оказалось в наличии на нашем складе, то мы всегда привезём его под заказ от производителя. Таким образом, оптовые клиенты ТГ «Альтерра» могут заказать абсолютно любой товар, который есть в наличии на складе или у наших поставщиков.
Мы открыты для обратной связи. Нам очень важно получать от вас жалобы, с каждой жалобой мы становимся лучше! Поэтому если Вы остались недовольны нашим уровнем сервиса, просто позвоните по телефону
+7 (3852) 548-308
. И мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу.
Вы можете пожаловаться на:
время ответа сотрудника на ваш запрос, либо его игнорирование;
долгую загрузку машины складскими работниками;
время доставки товара на ваш объект или магазин;
недовоз материалов до вашего объекта или магазина;
качество товара;
Преимущества обратной связи:
среднее время реакции на жалобу и её удовлетворение — менее 8 часов;
мы не скрываем жалобы, они на виду у всех сотрудников онлайн (в корпоративной системе Bitrix), а так же на слуху у наших клиентов;
подарочные сертификаты, бонусы, дополнительные скидки — все это, и не только, можно получить, главное улучшить нашу же работу!
По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.
Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.
1
В рабочее время вы всегда можете задать все интересующие вас вопросы специалистам call-центра.
2
Вам доступны все виды оплат.
3
Онлайн показатели вашего баланса.
4
Онлайн расчёт стоимости доставки.
5
История всех заказов (даже не оплаченных) в одном месте и онлайн и офлайн.
6
Разная иерархия для пользователей (директор, снабженец, бухгалтер и т.д.)
7
Ускоренная подача претензий контроль сервиса.
8
Заказ акта сверок, корректировок и т.д.
9
Возможность работы по ЭДО (электронному документообороту).
10
Обработка заказов без выходных.
11
Индивидуальные цены (именно Ваши) на сайте.
Перевод со счета на счёт
Оплата на сайте
Оплата при получении товара водителю
Категорийный менеджемент — это настоящее искусство, способность корректно предложить продукт. Он включает в себя несколько различных техник, которые направлены на взаимодействие с потребителем, на привлечение внимания аудитории к конкретным товарам.
Мы с удовольствием с вами поделимся накопленным опытом и поможем сформировать ассортимент для вашего региона работы.
Регистрация онлайн
Позвоните по телефону
+7 (3852) 548-308
Напишите на почту zakaz@tg-alterra.ru
Обратитесь в магазин
Адреса магазинов