shopping-cart-empty-side-view star user telephone
Город Барнаул
Павловский тракт, 206Б
Выберите ближайший торговый комплекс От выбора зависит наличие товаров и стоимость доставки
  • Новоалтайск, Дорожная 44/1
  • Новоалтайск, Ударника, 2
  • Барнаул, Павловский тракт, 206Б
  • Бийск, пер. Шубенский, 75
  • Майма, Чуйская, 1
Здесь вы можете оплатить электронным способом заказ, подтвержденный менеджером Для оплаты заказа - введите данные, которые были указаны при оформлении
+7 (3852) 548-308 Без выходных
Избранное Нет списков
Корзина 0 руб.
Отсканировать QR-код

Преимущества работы   бюджетным организациям

location

Удобная доставка

Различные виды доставки (эконом, стандартная за 3 часа, точно ко времени и т.д.)

shareholder

Надёжный партнёр

Работаем по принципу «Жалоба как подарок»

Нам доверяют более 19 лет

program

Онлайн офис без выходных

Вся история заказов в личном кабинете на сайте

Оформление заказа и оплата на сайте

Заказ отчётных документов на сайте

online payment

Удобные варианты оплаты

Оплата в магазине наличными или картой

Оплата счёта по банку

Оплата на сайте

Оплата товара водителю наличными или по терминалу

Удобная доставка

ТГ Альтерра предлагает своим клиентам несколько видов доставок

arrow

Стандартная осуществляется в течение 3 часов, начиная с 9-00.

arrow

Точно ко времени: заявки принимаются за 3 часа  до желаемого времени доставки.

arrow

Грузовое такси — индивидуальная доставка,  в машине поедет только ваш груз. Подача машины на погрузку в течение 20 минут.

arrow

Эконом-доставка — осуществляется на следующий и последующие дни, в интервалах: с 9:00 до 14:00, с 14:00 до 20:00. Оформляется до 17:30 предыдущего дня.

Более подробная информация, а так же и предварительный расчёт стоимости доставки  https://tg-alterra.ru/shop/delivery/

Индивидуальные цены под объекты

Выгодные цены более чем  по 100 дилерским контрактам

Мы работаем на рынке оптовых продаж строительных материалов уже более 19 лет. С каждым годом наш перечень поставщиков постоянно расширяется и, на сегодняшний день, насчитывает уже более 100 контрактов, а это более 15 000 наименований товаров!

Все наши товары хорошего качества, по максимально низким оптовым ценам, которые вы можете просмотреть и оценить:

arrow

через наш оптовый каталог товаров (интернет магазин);

arrow

по запросу, через сервисы: электронной почты и WhatsApp;

arrow

либо, подъехав по нашему адресу самовывоза товара, где можно сразу же, на месте, приобрести товар

cars

Резервирование товара

По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.

Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.

Большие складские остатки

Мы держим оптимальный товарный запас, чтобы материалы для вас были в наличии в нужное время! Общая площадь, занимаемая торговыми и складскими комплексами, составляет более 14 Га.

Каждое подразделение обладает всей необходимой инфраструктурой для осуществления эффективной торговой деятельности: собственные торговые залы, складские площади, подъездные ж/д пути.

Если по какой-то причине нужного товара не оказалось в наличии на нашем складе, то мы всегда привезём его под заказ от производителя. Таким образом, оптовые клиенты ТГ «Альтерра» могут заказать абсолютно любой товар, который есть в наличии на складе или у наших поставщиков.

Надёжный партнёр

Жалоба как подарок

Мы открыты для обратной связи. Нам очень важно получать от вас жалобы, с каждой жалобой мы становимся лучше! Поэтому если Вы остались недовольны нашим уровнем сервиса, просто позвоните по телефону +7 (3852) 548-308 . И мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу.

Вы можете пожаловаться на:

arrow

время ответа сотрудника на ваш запрос, либо его игнорирование;

arrow

долгую загрузку машины складскими работниками;

arrow

время доставки товара на ваш объект или магазин;

arrow

недовоз материалов до вашего объекта или магазина;

arrow

качество товара;

Преимущества обратной связи:

arrow

среднее время реакции на жалобу и её удовлетворение — менее 8 часов;

arrow

мы не скрываем жалобы, они на виду у всех сотрудников онлайн (в корпоративной системе Bitrix), а так же на слуху у наших клиентов;

arrow

подарочные сертификаты, бонусы, дополнительные скидки — все это, и не только, можно получить, главное улучшить нашу же работу!

Выезд менеджера или представителя завода на объект

Помощь в расчёте нужного количества материалов

На нашем сайте мы разместили подробную информацию обо всех материалах, их технических характеристиках, особенностях продукции. Если вы сомневаетесь в правильности своих расчётов, количества строительных материалов — всегда можете позвонить нам и заказать выезд менеджера на объект. Выяснив ваши предпочтения и пожелания касательно выбираемого строительного материала, специалист приедет с образцами продукции.

Менеджер компании поможет определиться в выборе, подробно расскажет о всех технических характеристиках конкретного материала, его преимуществах и недостатках, особенностях последующего монтажа и эксплуатации.

Как воспользоваться услугой выезда менеджера?

Если вы хотите заказать услугу по выезду персонального менеджера ТГ «Альтерра» с образцами, просто позвоните по указанному на сайте телефону. Мы рекомендуем предварительно ознакомиться с каталогом продукции, представленным на сайте — это позволит сориентироваться в выборе, примерно понять чего и на какую ценовую категорию рассчитывать.

Помимо этого, если у вас строительный объект составляет более 500 м2, вы дополнительно, абсолютно бесплатно, можете воспользоваться следующими услугами:

arrow

выезд представителя завода на объект;

arrow

консультация представителя завода как по материалам, так и по строительной части;

arrow

тестовые образцы необходимых вам материалов;

arrow

тестовое нанесение (сухие смеси) с представителем завода на вашем объекте и многое другое.

Все что вам необходимо — озадачить нас своими проблемами!

Удобные варианты обмена документами

По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.

Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.

Онлайн офис без выходных

Преимущества покупки дистанционно

1

В рабочее время вы всегда можете задать все интересующие вас вопросы специалистам call-центра.

2

Вам доступны все виды оплат.

3

Онлайн показатели вашего баланса.

4

Онлайн расчёт стоимости доставки.

5

История всех заказов (даже не оплаченных) в одном месте и онлайн и офлайн.

6

Разная иерархия для пользователей (директор, снабженец, бухгалтер и т.д.)

7

Ускоренная подача претензий контроль сервиса.

8

Заказ акта сверок, корректировок и т.д.

9

Возможность работы по ЭДО (электронному документообороту).

10

Обработка заказов без выходных.

11

Индивидуальные цены (именно Ваши) на сайте.

Удобные варианты оплаты

cash and card

Оплата в торговом зале наличными или картой

counting

Перевод со счета на счёт

online

Оплата на сайте

box

Оплата при получении товара водителю

Как стать корпоративным клиентом