Удобная доставка
Различные виды доставки (эконом, стандартная за 3 часа, точно ко времени и т.д.)
Дистрибьюторам
Бригадирам
Подрядным организациям
Бюджетным организациям
Заказчикам / Проектировщикам
Организациям, покупающим для собственных нужд
Различные виды доставки (эконом, стандартная за 3 часа, точно ко времени и т.д.)
Выгодные цены более, чем на 100 диллерских контрактов
Большие складские остатки
Помощь в расчёте нужного количества материалов
Документооборот проводится по ЭДО через программы СБИС и Диадок
Документы могут быть направлены по почте или курьером
Более 13 услуг для удобных покупок строительных материалов
Вся история заказов в личном кабинете на сайте
Оформление заказа и оплата на сайте
Заказ отчётных документов на сайте
Оплата в магазине наличными или картой
Оплата счёта по банку
Оплата на сайте
Оплата товара водителю наличными или по терминалу
Стандартная осуществляется в течение 3 часов, начиная с 9-00.
Точно ко времени: заявки принимаются за 3 часа  до желаемого времени доставки.
Грузовое такси — индивидуальная доставка,  в машине поедет только ваш груз. Подача машины на погрузку в течение 20 минут.
Эконом-доставка — осуществляется на следующий и последующие дни, в интервалах: с 9:00 до 14:00, с 14:00 до 20:00. Оформляется до 17:30 предыдущего дня.
Более подробная информация, а так же и предварительный расчёт стоимости доставки  https://tg-alterra.ru/shop/delivery/
Мы работаем на рынке оптовых продаж строительных материалов уже более 19 лет. С каждым годом наш перечень поставщиков постоянно расширяется и, на сегодняшний день, насчитывает уже более 100 контрактов, а это более 15 000 наименований товаров!
Все наши товары хорошего качества, по максимально низким оптовым ценам, которые вы можете просмотреть и оценить:
через наш оптовый каталог товаров (интернет магазин);
по запросу, через сервисы: электронной почты и WhatsApp;
либо, подъехав по нашему адресу самовывоза товара, где можно сразу же, на месте, приобрести товар
По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.
Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.
Мы держим оптимальный товарный запас, чтобы материалы для вас были в наличии в нужное время! Общая площадь, занимаемая торговыми и складскими комплексами, составляет более 14 Га.
Каждое подразделение обладает всей необходимой инфраструктурой для осуществления эффективной торговой деятельности: собственные торговые залы, складские площади, подъездные ж/д пути.
Если по какой-то причине нужного товара не оказалось в наличии на нашем складе, то мы всегда привезём его под заказ от производителя. Таким образом, оптовые клиенты ТГ «Альтерра» могут заказать абсолютно любой товар, который есть в наличии на складе или у наших поставщиков.
Мы открыты для обратной связи. Нам очень важно получать от вас жалобы, с каждой жалобой мы становимся лучше! Поэтому если Вы остались недовольны нашим уровнем сервиса, просто позвоните по телефону
+7 (3852) 548-308
. И мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу.
Вы можете пожаловаться на:
время ответа сотрудника на ваш запрос, либо его игнорирование;
долгую загрузку машины складскими работниками;
время доставки товара на ваш объект или магазин;
недовоз материалов до вашего объекта или магазина;
качество товара;
Преимущества обратной связи:
среднее время реакции на жалобу и её удовлетворение — менее 8 часов;
мы не скрываем жалобы, они на виду у всех сотрудников онлайн (в корпоративной системе Bitrix), а так же на слуху у наших клиентов;
подарочные сертификаты, бонусы, дополнительные скидки — все это, и не только, можно получить, главное улучшить нашу же работу!
На нашем сайте мы разместили подробную информацию обо всех материалах, их технических характеристиках, особенностях продукции. Если вы сомневаетесь в правильности своих расчётов, количества строительных материалов — всегда можете позвонить нам и заказать выезд менеджера на объект. Выяснив ваши предпочтения и пожелания касательно выбираемого строительного материала, специалист приедет с образцами продукции.
Менеджер компании поможет определиться в выборе, подробно расскажет о всех технических характеристиках конкретного материала, его преимуществах и недостатках, особенностях последующего монтажа и эксплуатации.
Если вы хотите заказать услугу по выезду персонального менеджера ТГ «Альтерра» с образцами, просто позвоните по указанному на сайте телефону. Мы рекомендуем предварительно ознакомиться с каталогом продукции, представленным на сайте — это позволит сориентироваться в выборе, примерно понять чего и на какую ценовую категорию рассчитывать.
Помимо этого, если у вас строительный объект составляет более 500 м2, вы дополнительно, абсолютно бесплатно, можете воспользоваться следующими услугами:
выезд представителя завода на объект;
консультация представителя завода как по материалам, так и по строительной части;
тестовые образцы необходимых вам материалов;
тестовое нанесение (сухие смеси) с представителем завода на вашем объекте и многое другое.
Все что вам необходимо — озадачить нас своими проблемами!
По вашему запросу, мы поставим необходимый вам товар в резерв. После этого, выбранные вами товары блокируются на складе (неоплаченные — в течение 3 дней, оплаченные — по согласованию) и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.
Таким образом, мы избавляем вас от неприятных (и достаточно частых в обычном случае) ситуаций, когда вот вроде оно все было, а пока вы ехали до магазина, что-то уже закончилось. Обидно, потрачена куча времени и испорчено настроение.
1
В рабочее время вы всегда можете задать все интересующие вас вопросы специалистам call-центра.
2
Вам доступны все виды оплат.
3
Онлайн показатели вашего баланса.
4
Онлайн расчёт стоимости доставки.
5
История всех заказов (даже не оплаченных) в одном месте и онлайн и офлайн.
6
Разная иерархия для пользователей (директор, снабженец, бухгалтер и т.д.)
7
Ускоренная подача претензий контроль сервиса.
8
Заказ акта сверок, корректировок и т.д.
9
Возможность работы по ЭДО (электронному документообороту).
10
Обработка заказов без выходных.
11
Индивидуальные цены (именно Ваши) на сайте.
Оплата в торговом зале наличными или картой
Перевод со счета на счёт
Оплата на сайте
Оплата при получении товара водителю
Регистрация онлайн
Позвоните по телефону
+7 (3852) 548-308
Напишите на почту zakaz@tg-alterra.ru
Обратитесь в магазин
Адреса магазинов