г. Новоалтайск

ул. Дорожная, 44/1

Выберите ближайший торговый комплекс:

От выбора зависит наличие товаров и стоимость доставки

Выберите ближайший магазин:

Магазин на авторазвязке Барнаул-Бийск-Новосибирск

Адрес магазина: г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 44/1

Телефон магазина: +7 (38532) 4-57-57

Строительный сезон - регистрация здесь

Карьера

Компания «Альтерра» всегда уверенно смотрит в будущее и строит смелые планы. Развитие и стабильный рост - составляющие успеха нашей компании уже более 15 лет. Не останавливаясь на достигнутом, мы открываем новые подразделения и приглашаем к сотрудничеству инициативных и ответственных людей, готовых расти и развиваться вместе с нами.

Один из самых ценных активов компании – это ее сотрудники. Именно от людей зависит, насколько фирма будет успешной, какие позиции займет на рынке. Наша компания обеспечивает более 300 рабочих мест. За последние годы ежегодный прирост численности персонала составлял 20%. Работать у нас престижно и выгодно, мы гарантируем постоянное развитие, достойный уровень заработной платы. Одно из основных направлений нашей политики в области персонала – создание условий для максимально эффективной работы, для профессионального роста. Своим сотрудникам компания предоставляет полный соцпакет, а также дополнительные льготы: например, частичную компенсацию стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь, систему доплат к премии, связанную со стажем работы, освоением смежных профессий, внедрением инноваций. Созданы комфортные условия труда. Для работников офиса это современная мебель и оргтехника, для работников склада это импортные автопогрузчики, фирменная спецодежда, душевые комнаты, в которых можно привести себя в порядок после рабочего дня. Доставка сотрудников к месту работы осуществляется бесплатно служебным транспортом.

Обучение и развитие

В торговой группе «Альтерра» происходит тщательный отбор специалистов на все должности. После приема на работу следует процесс обучения и адаптации сотрудника в коллективе. Утверждена система наставничества, когда новичок закрепляется за более опытным сотрудником и обучается у него основным аспектам работы. Кадровая политика компании ориентирована на постоянное развитие персонала, проводится регулярное обучение, повышение профессионального уровня, аттестации с последующим присвоением более высокого разряда. На регулярной основе мы проводим конкурс на звание лучшего сотрудника компании по различным номинациям. Победители награждаются ценными подарками. Наш коллектив – это команда профессионалов, в которой каждый точно знает, что и как он должен делать для эффективного выполнения своих задач.

Хотите присоединиться к нашей команде? У вас есть такая возможность!

  • Возникли вопросы? Звоните нам по телефонам:
    +7 (38532) 615 - 00,
    +7 913-210-39-15

  • Или присылайте резюме:
    personal@tg-alterra.ru или прикрепляйте на корпоративном сайте во вкладке "Отправить резюме".

В настоящее время нам требуются:

Менеджер оптовых продаж (з/п 25000 - 60000 руб, график 5/2 в г.Барнаул)

Требования к кандидату:

  • Опыт успешных активных продаж, опыт работы менеджером оптовых продаж, менеджером по работе с клиентами, торговым представителем
  • Знание рынка строительных материалов будет Вашим существенным преимуществом
  • Высшее образование
  • Настойчивость, активность, мобильность, стремление к развитию
  • Готовность работать в "полях"
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о нашей компании на сайте tg-alterra.ru – соискатель, не знакомый со спецификой работы компании, не может претендовать на работу в этой компании

Должостные обязанности:

  • Активные продажи строительных материалов
  • Развитие клиентской базы (строительные компании, объекты, строительные магазины
  • Проведение переговоров, заключение договоров
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность
Прикрепить резюме

Оператор контактного центра (з.п. от 20000, график 5/2 в г. Барнаул)

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
  • Знание программы 1С: Управление торговлей
  • Способность усваивать большой объем информации
  • Скорость, быстрота реакции
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Обучаемость и желание учиться
  • Грамотная устная речь, четкая дикция

Должостные обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании
  • Консультирование по товару и услугам компании
  • Проведение опросов, исследований по телефону
Прикрепить резюме

Супервайзер отдела продаж (з/п от 40-70 тыс. руб., график 5/2, в г. Новоалтайск)

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы супервайзером, руководителем отдела продаж от 1,5 лет
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. Excel, знание программы 1С: Управление торговлей
  • Готовность к работе разъездного характера, водительские права категории B

Должостные обязанности:

  • Ведение переговоров с торговыми точками и ключевыми клиентами, решение текущих вопросов
  • Расширение качественной и количественной дистрибуции продукции компании на вверенной территории, анализ товарных запасов клиентов
  • Анализ рынка
  • Постановка целей, определение задач, контроль и оценка их выполнения
  • Контроль плановых показателей, а также поиск путей их повышения
  • Отчетность
Прикрепить резюме

Руководитель складского комплекса (з/п от 34 -46 тыс.руб., график скользящий, в г.Новоалтайск)

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы руководителем склада, начальником склада, его заместителем, заведующим складом, старшим кладовщиком
  • Знание складского документооборота, принципов организации складской логистики, методик управления персоналом
  • Опыт управления коллективом от 20 человек
  • Знание 1С, пакет Ms. Office

Должостные обязанности:

  • Организация работы складских подразделений, контроль выполнения работ
  • Планирование размещения товара, контроль организации складских процессов
  • Контроль за соблюдением техники безопасности и условий хранения товара
Прикрепить резюме

Менеджер по обучению персонала (з/п от 25 тыс. руб., график 5/2, в г. Новоалтайск)

Требования к кандидату:

  • Опыт разработки и проведения тренингов
  • Развитые коммуникативные навыки, навык публичных выступлений
  • Активность, инициативность, внимание к деталям
  • Знание 1С, Excel

Должостные обязанности:

  • Развитие и оптимизация системы обучения в компании)
  • Контроль обучения сотрудников коммерческих подразделений, склада (в период адаптации, повышение квалификации) и оценка результатов обучения (деловые игры, тестирование)
  • Разработка новых и корректировка уже имеющихся методических и обучающих материалов
  • Организация и проведение аттестаций
  • Организация внешнего обучения
Прикрепить резюме

Менеджер по закупкам (з/п от 28-45 тыс. руб., график 5/2, в г. Новоалтайск, в г. Барнаул)

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, среднее профессиональное образование (желательно экономическое, математическое, техническое)
  • Аналитический склад ума
  • Знание 1С, Excel

Должостные обязанности:

  • Работа с постоянными поставщиками
  • Поиск новых поставщиков с более выгодными условиями по контракту
  • Проведение переговоров
  • Формирование конкурентоспособной ассортиментной матрицы
  • Контроль выполнения заказов на поставку
  • Мониторинг рынка конкурентов, рынка поставщиков
  • Организация претензионной работы
  • Договорная и аналитическая работа
Прикрепить резюме

Руководитель секции металла (з/п от 23-30 тыс. руб., график скользящий, в г. Новоалтайск)

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы на складе - кладовщиком, старшим кладовщиком, руководителем склада или его заместителем
  • Знание процесса отгрузки товара
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
  • Знание 1С, Excel

Должостные обязанности:

  • Организация процесса приемки, размещения товара
  • Выдача товара клиенту по качеству и количеству
  • Контроль за соблюдением техники безопасности и условий хранения товара
Прикрепить резюме

Продавец-консультант (з/п от 20 тыс. руб., в г. Барнаул и г. Новоалтайск,Бийск скользящий график)

Требования к кандидату:

  • Среднее специальное, высшее образование
  • Желателен опыт работы в торговле: продавец-консультант; администратор, менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами,специалист по продажам, менеджер по работе с клиентами;
  • Знание строительных материалов приветствуется
  • Активная жизненная позиция, инициативность
  • Образование не ниже средне-специального.

Должостные обязанности:

  • Помощь клиентам в подборе товара
  • Оформление продаж клиентам
  • Помощь в оформлении торгового зала
  • Решение проблем клиентов
Прикрепить резюме

Программист 1С (з/п от 40 тыс.руб.,Правобережный тракт на авторазвязке Барнаул-Бийск-Новосибирск)

Требования к кандидату:

  • Знание типовых конфигураций 1С (УТ 11, Бухгалтерия 3, ЗУП 2.5)
  • Отличное знание основных механизмов платформы 1С:Предприятие 1С
  • Умение оптимизировать запросы 1С
  • Знание расширений 1С
  • Отличное знание СКД
  • Знание Конвертации данных 3.0
  • Опыт обмена данными 1С со сторонними системами
  • Приветствуется опыт администрирования сервера 1С с связке с MS SQL
  • Приветствуется опыт с торговым оборудованием.
  • Желательно наличие личного автомобиля

Должостные обязанности:

  • Доработка типовых конфигураций (Управление торговлей 11, Бухгалтерия 3) под нужды торговой группы (управляемые формы
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций
  • Создание внешних печатных форм, обработок и отчетов (отчеты в СКД)
  • Консультация сотрудников торговой группы по работе с типовым и разрабатываемым функционалом
Прикрепить резюме

Юрист з/п(з/п от 22-30 тыс.руб.,Правобережный тракт на авторазвязке Барнаул-Бийск-Новосибирск)

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, знание основ гражданского, земельного, трудового, налогового права
  • Рассмотрим выпускников юридических факультетов с минимальным опытом работы
  • Опыт работы с договорами, претензиями
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel
  • Правовая база Консультант +

Должостные обязанности:

  • Договорная работа
  • Претензионно-исковая работа
  • Юридическое сопровождение общества, консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам
  • Участие в судебных делах
Прикрепить резюме

Кладовщик (з/п от 23 тыс.руб., график скользящий, в г.Новоалтайск)

Требования к кандидату:

  • Опыт работы кладовщиком, наборщиком товара,знание строительных материалов приветствуется

Должостные обязанности:

  • Корректное, точное обслуживание клиентов, отпуск товара по накладным
  • Прием товара от поставщиков
  • Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ
  • Контроль хранения товаров на складе, обеспечение сохранности товаров
  • Учет движения товаров, работа с документацией
  • Управление персоналом складского хозяйства
Прикрепить резюме

Ведущий менеджер по продажам  (з/п от 30-50 тыс.руб., график 5/2, в г. Бийск)

Требования к кандидату:

  • Опыт успешных собственных продаж, знание технологии продаж
  • Нацеленность на результат, способность работать в команде
  • Управленческие навыки
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и др.)
  • Желательно знание программы 1С: Торговля

Должостные обязанности:

  • Увеличение объемов продаж
  • Расширение клиентской базы на вверенной территории, привлечение новых каналов сбыта
  • Развитие существующих клиентов (организации, конечные потребители), анализ товарных запасов клиентов
  • Анализ рынка, реализация мер по усилению позиций компании на рынке, повышению конкурентоспособности
  • Контроль плановых показателей, а также поиск путей их повышения
  • Отчетность
Прикрепить резюме

Прислать резюме

ФИО*

На какую дожность претендуете

Резюме*

Прикрепить файл (резюме) *

Сообщение

Ваш город: г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 44/1